X

Гарантийная политика

Гарантия распространяется только на выполненные работы.

Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона с печатью организации. Гарантийный срок исчисляется с момента выдачи оборудования заказчику и составляет 2 месяца.

Гарантия не распространяется на программного обеспечение, т.к на работу программного обеспечения напрямую влияет пользователь путем изменения настроек и установки приложений.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонту в следующих случаях:

  • Неправильно заполненных документах;
  • Нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • Использования оборудования вместе с аксессуарами, не одобренными производителем, либо послужившим возникновению неисправности;
  • Повреждения, вызванные нарушением условий эксплуатации и хранения, несанкционированным механическим, химическим или тепловым воздействием , стихийные бедствия и природные явления;